Со временем ступица и находящиеся в ней подшипники приходят в негодность и подлежат замене. Все болты крепления ступицы имеют довольно большой момент затяжки, поэтому лучше использовать специальный ступичный ключ или головку для ступичной гайки. После откручивания всех соединений необходимо демонтировать ступицу из подвески автомобиля, используя специальный съемник. Данный инструмент широко применяется как рядовыми мастерами и автолюбителями, так и профессионалами на станциях техобслуживания и в автосервисах.
Ключ на сегодняшний день широко применяются мастерами различных сфер, так как способны заменить классические инструменты, при этом являясь гораздо компактней и не уступая по эффективности работы.
Применяемость:
VOLVO (FH16/FM – RSH/RSS HD мосты, FM Heavy Duty мосты), Mercedes-Benz (Actros HL/HD мосты 16–18 т, Arocs Heavy Duty мосты), MAN (TGX HY-135/162, HN мосты; TGS HD мосты), Scania (R series RB/RBP730 мосты, S series HD мосты), КамАЗ (6520, 65222, 6580), Урал (тяжёлые спецшасси и мосты), BPW Heavy Duty (ECO Plus HD 12–14 т), SAF (Intradisc HD, Modul HD Heavy Duty), ADR (Heavy Duty оси 12–14 т), Gigant (Heavy Duty оси 12–14 т), Schmitz (полуприцепы с осями SAF/BPW HD), Krone (полуприцепы с осями SAF/BPW HD), Fliegl (полуприцепы с осями SAF/BPW HD), Kögel (полуприцепы с осями SAF/BPW HD)