Со временем ступица и находящиеся в ней подшипники приходят в негодность и подлежат замене. Все болты крепления ступицы имеют довольно большой момент затяжки, поэтому лучше использовать специальный ступичный ключ или головку для ступичной гайки. После откручивания всех соединений необходимо демонтировать ступицу из подвески автомобиля, используя специальный съемник. Данный инструмент широко применяется как рядовыми мастерами и автолюбителями, так и профессионалами на станциях техобслуживания и в автосервисах.
Ключ на сегодняшний день широко применяются мастерами различных сфер, так как способны заменить классические инструменты, при этом являясь гораздо компактней и не уступая по эффективности работы.
Применяемость:
Оси BPW 10–12 т (ECO/ECO Plus/HD) — ступичные гайки SW80, напр. M52×2; прицепы/полуприцепы на этих осях: Schmitz Cargobull, Krone, Kögel, Fliegl, Wielton; DAF CF/X. DAF XF / CF / LF – передняя ступица: гайка M58×1.5, размер под ключ SW80 (каталожные № DAF 1396606/1697215). Полуприцепы на осях BPW (ECO / ECO Plus / ECO Plus 2, 9–12 т) – ступичная/осевая гайка: типовая BPW M52×2, SW80. Schmitz Cargobull (на BPW-осях) – семейства S.KO/S.CS: узел применения — ступичная гайка осей BPW (SW80). Krone (на BPW-осях) – бортовые/фургоны с BPW ECO Plus: узел — ступичная гайка BPW (SW80).