Со временем ступица и находящиеся в ней подшипники приходят в негодность и подлежат замене. Все болты крепления ступицы имеют довольно большой момент затяжки, поэтому лучше использовать специальный ступичный ключ или головку для ступичной гайки. После откручивания всех соединений необходимо демонтировать ступицу из подвески автомобиля, используя специальный съемник. Данный инструмент широко применяется как рядовыми мастерами и автолюбителями, так и профессионалами на станциях техобслуживания и в автосервисах.
Ключ на сегодняшний день широко применяются мастерами различных сфер, так как способны заменить классические инструменты, при этом являясь гораздо компактней и не уступая по эффективности работы.
Применяемость:
HONDA: Honda Civic Type R (EP3, FN2),Honda Integra DC5, некоторые версии Accord / CR-V с крупными приводами (2001–2010 г.г.), Honda Accord (европейские версии) — модели 2002–2008 (CL7/9), Honda Civic, Type R — EP3 (2001–2005г.г.), FN2 (2006–2011 г. г.), Honda CR-V (RD1) (2002–2006 г.г.), Honda Odyssey — RB1/2 (2003–2008), RA6/9 1(999–2003г.г.), Honda S2000 — AP1/AP2 (1999–2009 г.г.), Honda Integra — DC5 (2002–2006 г.г.), Honda Avancier/UR-V — TA1–TA4 (1999–2003 г.г.), Honda Legend — KA (1996–2003г.г.), передняя приводная гайка.
ЗИЛ-431410, МТЗ-80/82, МТЗ-800/820, МТЗ-890/892, МТЗ-900/920, МТЗ-950/952, МТЗ-822/922/923, МТЗ-1005/1025, МТЗ-1220/1221, МТЗ-1523.