Со временем ступица и находящиеся в ней подшипники приходят в негодность и подлежат замене. Все болты крепления ступицы имеют довольно большой момент затяжки, поэтому лучше использовать специальный ступичный ключ или головку для ступичной гайки. После откручивания всех соединений необходимо демонтировать ступицу из подвески автомобиля, используя специальный съемник. Данный инструмент широко применяется как рядовыми мастерами и автолюбителями, так и профессионалами на станциях техобслуживания и в автосервисах.
Ключ на сегодняшний день широко применяются мастерами различных сфер, так как способны заменить классические инструменты, при этом являясь гораздо компактней и не уступая по эффективности работы.
Ford Transit (с 1991 г., ось Type 34— передняя ступица)), КамАЗ-6520, автомобили с гайкой ступицы M42x2 SW57, КамАЗ-6520, а также другие КамАЗы с мостами под гайку М42×2, МАЗ (часть моделей с передними мостами на M42×2), некоторые автобусы ЛиАЗ / ПАЗ на мостах с такой же резьбой, прицепные оси BPW, ROR, SAF (некоторые модификации со ступичной гайкой SW57), John Deere / Claas / New Holland — встречается на мостах с гайками М42×2.