Фильтры
Цена
Производитель
Код: DA-5100
TRISCO
7 618 грн.
: 1
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: DA-3100NS
TRISCO
3 792 грн.
: 1
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: TL-122
TRISCO
Хит
1 390 грн.
: 2
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: TA-2200
TRISCO
2 043 грн.
: 1
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: TL-1100
TRISCO
1 338 грн.
: 1
Напряжение питания: 0 - 16 В
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: TL-2200
TRISCO
1 731 грн.
: 1
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: DA-3100D
TRISCO
11 605 грн.
: 1
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: TL-020
TRISCO
254 грн.
: 1
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Код: СТРОБКВ
УКРАИНА
Ожидается
: 0
Скорость вращения: 200 - 9990 об/мин
Угол опережения: 0 - 60 °
Угол замкнутого состояния: 0 - 99.9 %
Отзывы к товарам
Стробоскоп с анализатором оборотов/... (DA-5100)
Дата публикации: 4 года назад
5 5 Оценка:
Большой экран и качественные крокодилы. Рекомендую
Подробнее
Цифровой стробоскоп с анализатором (DA-3100NS)
Дата публикации: 2 года назад
5 5 Оценка:
Нормальный стробоскоп, работает так же как и те, что подороже. Не увидел смысла переплачивать, мне такого с головой хватает.
Подробнее
Стробоскоп универсальный (TL-122)
Дата публикации: 2 года назад
5 5 Оценка:
Працює добре, недоліків не знайшов за 5 місяців використання, якість добра.
Подробнее
Опытные автомобилисты знают, что правильно выставленный начальный момент зажигания очень важен для корректной работы автомобиля. Неправильная установка момента зажигания (даже с небольшим отклонением в пару градусов) может стать причиной перерасхода бензина, перегреву двигателя, потере его мощности и преждевременному износу всех систем автомобиля.
Регулировка и проверка системы зажигания – очень важный момент в обслуживании и ремонте автомобиля, а также достаточно сложный. Если у вас нет опыта работы, желательно доверить эту задачу профессионалам. Но за неимением возможности обратиться в автосервис можно использовать специальное оборудование для проверки опережения зажигания – стробоскоп. С его помощью можно упростить процесс обслуживания системы зажигания.

Принцип работы стробоскопа для зажигания

Стробоскоп можно купит в любом специализированном магазине. С его помощью вы сможете регулярно проверять начальную установку момента зажигания, а также проверять центробежный и вакуумный регулятор на предмет неисправностей и повреждений.
Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте: если предмет, который движется в неосвещенном пространстве, осветить яркой вспышкой, то он будет казаться застывшим в том положении, в котором его застала вспышка. Например, если это колесо, которое вращается с той же частотой, что и стробоскоп, то это создаст оптический эффект неподвижности предмета в пространстве. Для проверки момента зажигания необходимо запустить двигатель на холостых оборотах, предварительно расставив метки. Вращающийся двигатель освещается с помощью стробоскопического прибора в области проставленных меток.
Одна метка обычно устанавливается на коленчатом вале, шкиве привода или маховике, а другая – на корпусе двигателя. Вспышки стробоскопа случаются параллельно с моментом искрообразования в запальной свече цилиндра. Вспышки должны освещать обе метки, которые должны быть хорошо различимы. В идеале метки должны быть расположены друг напротив друга, что сделает угол опережения зажигания оптимальным, а работу системы – правильной. Но если одна метка будет смещена по отношению к другой, то необходимо отрегулировать прерывательно-распределительный механизм (трамплёр) до того момента, пока метки не совпадут.
В основе автомобильного стробоскопа находится импульсная безынерционная стробоскопическая лампа. Она создает кратковременные вспышки света, которые по частоте совпадают с моментом вращения коленчатого вала. При возникновении стробоскопического эффекта освещенные метки кажутся неподвижными, что позволяет легко проконтролировать их взаимное расположение.

Как выбрать стробоскоп для проверки автомобильного зажигания?

Существуют основные критерии выбора стробоскопа для проверки зажигания:
  • источник питания – собственная аккумуляторная батарея или непосредственно автомобиль;
  • значение минимальной частоты вспышек, которая должна быть равна частоте вращения коленчатого вала (оптимальный вариант – частота 50 Гц);
  • характеристики стробоскопической лампы.
Особенностью прибора является его ограниченный ресурс работы. Большинство стробоскопов могут корректно работать в течение первых десяти минут, поэтому желательно вкладываться с проверкой в этот временной промежуток. 

Где купить стробоскоп для проверки зажигания?

На украинском рынке можно найти различные виды стробоскопов для ДВС, работающих с контактной и бесконтактной системой зажигания в карбюраторных двигателях. Большинство из приборов представлены импортными торговыми марками, которые показывают себя надежными и долговечными в работе автосервисов и в частном применении для обслуживания и ремонтов автомобилей.
В поиске качественного и доступного по цене оборудования обратите вниманию на компанию «Гранд Инструмент». Это украинский поставщик широкого ассортимента профессионального оборудования и инструментов, у которого можно купить стробоскопы европейских, американских и китайских брендов, в том числе Heshitools, Standart, Toptul, Trisco и других производителей, которые предлагают качественный товар по доступным ценам. Заказать любой из представленных в каталоге стробоскоп можно с доставкой в Киев, Днепр, Харьков, Одессу, Запорожье, Полтаву, Винницу и другие города Украины.
Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Тестеры систем двигателя
Читать все
Скрыть
Ответы на вопросы

Основным предназначением стробоскопа считается корректная установка начального момента зажигания, а также выверенная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Автомобильные стробоскопы работают по принципу стробоскопического эффекта, краткосрочного освещения объектов обследования импульсной лампой-вспышкой, в результате чего становится возможным установить компоненты оборудования автомобиля в правильное положение, а также синхронизировать движение деталей и механизмов.

Почему так важно отсутствие отклонений у момента зажигания? Потому что 2-3 градуса аномалии уже приводят к увеличенной трате топлива, раннему износу и частичной потере мощности двигателя автомобиля.

Для установки начального момента зажигания следует запустить двигатель на холостых оборотах и стробоскопом осветить специальные установочные маркеры. Подвижный маркер находится на коленчатом валу (или на маховике, шкиве привода генератора), а другой — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для этого емкостный датчик стробоскопа крепят на её высоковольтном проводе.

Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное