Обслуживание автомобиля может быть не столь сложной и обременительной задачей, если иметь в распоряжении необходимые инструменты и аксессуары. Например, для замены, дозаправки и заливки масла в двигатель используется специальный маслозаливной шприц, который обеспечивает подачу смазочного материала к трущимся деталям, наиболее подверженным износу. Это относительно недорогое приспособление, которое должно быть в арсенале каждого водителя. С его помощью можно существенно облегчить сезонное и межсезонное обслуживание, а также удешевить услуги мастеров при ежегодном ТО.
Согласно сервисному регламенту, менять масло необходимо каждые 10-15 тысяч километров пробега, лучше всего – во время очередного ТО. Но эти цифры приблизительны и на них могут влиять другие факторы. Условия вождения, климат и состояние дороги – все это влияет на скорость деградации масла.
Известно, что при езде по загруженным городским трассам, постоянном стоянии пробках масло прорабатывает все 700 часов гораздо раньше, тогда как при езде по междугородней трассе – не более 200 часов. Множество циклов торможения и стартов при стоянии в пробках приводят к ускоренной деградации смазочного материала, из-за чего может ухудшиться работа рулевого управления.
Поэтому периодичность замены и дозаправки масла должна быть чаще, чем положено по сервисному регламенту – в среднем каждые 7-8 тысяч километров пробега. В этом случае владельцу транспортного средства каждый раз посещать автосервис не выгодно финансово, но автомобилист может справляться с заменой и дозаправкой масла самостоятельно.
Если говорить, например, о замене масла в двигателе - специалисты по обслуживанию автомобилей разделились на тех, кто меняет масло при остывшем двигателе (т.е. «на холодную»), и тех, кто предпочитает прогретый ДВС («на горячую»). Более рациональным является замена и дозаправка маслом при прогретом двигателе, т.к. высокая температура увеличивает текучесть масла и позволяет ему быстрее добраться во все труднодоступные места.
Помимо качественного масла, которое нужно тщательно подбирать, нужно правильно подобрать и шприц для заливки масла. Для этого хорошо подойдет специальный шприц, который может быть нескольких типов:
Стандартная модель шприца имеет пластиковый полый корпус объемом 500 мл. В продаже встречаются также более габаритные шприцы до 1000 мл. Большинство описанных выше моделей не требуют подключения к компрессору, что позволяет применять их как в автомастерской, так и в гараже. Среди шприцов для консистентных смазок встречаются модели пневматических шприцов: JJCA1401E и K-570C. Конструкция маслозаливного шприца состоит из рукоятки, картриджа, плунжера и насадки.
Маслоналивной шприц работает по принципу насоса. Смазочный материал находится в картридже, к которому подсоединяется подающая трубка. Благодаря последней можно обеспечить доставку масла даже в самые труднодоступные места.
Другие преимущества шприца:
Опытный специалист может использовать шприц одной рукой, что также значительно облегчает работу по обслуживанию.
В компании «Гранд Инструмент» - первого украинского официального импортера и дилера зарубежных производителей – можно приобрести оборудование и приспособление для различных целей. Компания специализируется на поставках техники и инструментов для ремонта автомобилей из Америки, Европы, Китая. В наличии вы найдете шприц маслозаливной от компаний Gikraft и Toptul.
Для заказа можно выбрать доступные варианты в каталоге, а также связаться с менеджером для консультации. Любую из позиций отправляют с Новой Почтой, Интайм, Деливери и другими транспортными компаниями по всей Украине.