Фильтры
Цена
Производитель
Код: M806B
BRIGHT
Снят с производства
: 0
Тип транспорта: Мотоцикл/Скутер
Мощность двигателя: 0.85кВт
Гарантия: 24мес.
Размеры: 1100x1200x1950мм
Вес: 179кг
Упаковочные размеры: 980x760x950мм
Напряжение питания: 220В
Внутренний захват диска: 3 - 12"
Максимальный диаметр колеса: 960мм
Шиномонтажный станок с захватом 12 - 22" Шиномонтажный станок с захватом 12 - 24" Шиномонтажный станок с захватом 10 - 24" Шиномонтажный станок с захватом 10 - 26" Шиномонтажный станок с захватом 6 - 24" Шиномонтажный станок с захватом 14 - 26" Шиномонтажный станок с захватом 14 - 56" Шиномонтажный станок с захватом 12 - 26" Шиномонтажный станок с захватом 11 - 27" Легковой шиномонтажный станок Мотоциклетный шиномонтажный станок Грузовой шиномонтажный станок Полуавтоматический шиномонтажный станок Автоматический шиномонтажный станок Шиномонтажный станок 220В Шиномонтажный станок 380В Шиномонтажный станок HUNTER Шиномонтажный станок BRIGHT Шиномонтажный станок RAVAGLIOLI
Увеличение спроса на оборудование для обслуживания автомобильной и мото-техники обусловлен ускоряющейся тенденцией роста парка транспортных средств и, как следствие, бурным развитием авто и мотопромышленности. Постоянная конкуренция между производителями транспорта, ведет к улучшению качества изготавливаемых деталей и постепенно вытесняет с рынка автомобили и мотоциклы низкого качества. Однако в любой технике (транспорт не исключение) существуют узлы и детали, которые подлежат обязательной периодической замене в связи с их естественным износом. Основной статьёй затрат владельца колесного транспортного средства является замена резино-технических изделий. Особенно затратно приобретение новой резины. Поэтому при монтаже резины на диск больше всего ценится качественное обслуживание, что возможно только при наличии специального оборудования.

Виды шиномонтажных стендов

Любая современная станция технического обслуживания или автомастерская обладает шиномонтажным стендом для автомобилей. В зависимости от специализации автосервиса станок может быть для сельскохозяйственной техники, грузовых или легковых колес. Однако не стоит забывать о владельцах мотоциклов. Мотоцикл, точно также как и автомобиль, нуждается в периодической замене резины и дальнейшей балансировке колеса для его уравновешивания. Вручную осуществить данные операции невозможно, поэтому  используется специальное оборудование для демонтажа/монтажа мотоциклетных шин, что позволяет значительно ускорить объемы выполняемых работ.
В мастерских встречается шиномонтажный стенд, оснащенный двумя возможными типами исполнения:
  1. Автоматический стенд. Монтажная стойка подвижна и позволяет выставлять лапу в нужное положение для всех монтируемых колес. Это значительно облегчает работу мастера. Монтаж/демонтаж проходит быстрее и легче.
  2. Полуавтоматический стенд. В полуавтоматических станках лапа отводится вручную. Монтажная колонна находится в неподвижном состоянии.
Встречаются также стенды для сложно монтируемых шин. Они оснащены дополнительным оборудованием и устройствами (бустер, «третья рука» и т.п.). Некоторые типы колес невозможно разобрать или собрать без данных опций. Для монтажа мотоциклетных колес обычно используют полуавтоматическое оборудование, его вполне хватает, а низкая цена позволяет сэкономить дополнительные средства.

Дополнительные работы при монтаже колес

При монтаже резины может возникнуть запрос на сопутствующий ремонт. Одним из лучших средств по устранению повреждений в шине является метод горячей вулканизации. Он позволяет мастерам устранить сквозные проколы и залатать даже самые глубокие порезы. Данный способ также позволяет удалить грыжу и заменить старый вентиль на новый.
Существует специальный станок, который позволяет использовать данную технологию ремонта – вулканизатор шин. Он состоит из двух прижимных пластин и покрышки, которая между ними перемещается. Участок, который подлежит ремонту фиксируется прижимным механизмом. Во время нагрева температура может достигать 140-170 градусов. Мощность и нагрев зависят от типа оборудования.

Особенности эксплуатации

Принцип работы и последовательность действий шиномонтажника заключаются в том, что диск колеса фиксируется с помощью пневматических кулачков на поворотном столе с электроприводом. Это подготовительная часть работ. Затем происходит настройка лапы отжима борта в нужное положение и непосредственно процесс демонтажа резины с диска. После монтажа новой резины мастер проводит обязательную балансировку колеса.
Для осуществления полного перечня шиномонтажных работ в мастерской рекомендуется иметь основное оборудование:
  • Стенд монтажный;
  • Стенд балансировочный;
  • Вулканизатор;
  • Дископравильный станок.
Каждый стенд выполняет свою функцию и превосходно дополняет друг друга. Хорошая автомастерская стремится разместить у себя все вышеперечисленное оборудова??ие для качественного предоставления своих услуг. С их помощью можно определить наличие или отсутствия дисбаланса колеса, а также вес и место расположение установки груза. Провести быстрый ремонт резины и устранить неровности диска.
Самым распространенным балансировочным станком для мотоциклов является обычный стенд для колес легковых автомобилей с максимальной рабочей массой до 70 кг. Его дополнительно иоснащают специальным переходником для крепления мотоколес MJ. С подшипником и без подшипника в ступице. На нем осуществляется крепеж дисков колес и противовесов. На таком стенде мастер может максимально точно определить точки крепления грузиков. Каждая шиномонтажная мастерская непеменно покупает балансировочный стенд, так как именно балансировка колес является самой часто встречаемой работой с колесами мотоцикла и автомобиля.
Использование вулканизатора значительно упрощает процесс ремонта шин и колес. Починка 1-ой камеры будет занимать всего полчаса, а ремонт покрышки не более сорока минут. Устранение грыжи – более сложная задача, но даже она пройдет значительно быстрее (до 120 минут), даже с учетом всех подготовительных работ. Преимущество вулканизатора состоит в том, что резину можно использовать сразу после манипуляций с ней, а не ждать сутки-трое, как это обычно происходит при стандартной процедуре. 
Правильная установка оборудования в мастерской очень важна, так как многие станки оснащены механизмами для подъема, спуска, вращения и другим полезным функционалом.  Все это должно быть четко закреплено, чтобы специалист, работающий со станком, был в безопасности.

Подведем итоги

Качественный мотоциклетный станок в комплексе с другим оборудованием поможет устранить любую проблему, будь то повреждение или прокол, или порез шины. Количество клиентов в шиномонтажном сервисе нередко зависит от технических возможностей балансировочного стенда. Чем больше оборудование может осуществлять полезных операций, тем быстрее осуществляется работа, а количество обслуживаемых транспортных средств будет стремиться вверх.
Покупка профессионального оборудования для ремонта шин и колес как для частного бизнеса, так и для крупной мастерской, будет полностью оправдана. Потребность и спрос в ремонте колес мотоциклов и автомобилей не зависит от сезона и пользуется спросом постоянно. 
Читать все
Скрыть
Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное