Съемники шаровых опор, шарниров и рулевых тяг STANDART

Фильтры
Цена
Производитель
18 мм
71 мм
100 мм
160 мм
300 мм
400 мм
18х36х38 мм
19 мм
20 мм
22 мм
23 мм
26 мм
28 мм
29 мм
30 мм
36 мм
39 мм
40 мм
46 мм
47 мм
50 мм
58 мм
62 мм
67 мм
140х56х112 мм
50 мм
55 мм
Клиновидный
Рычажный
5 шт.
6 шт.
14 шт.
42.5 мм
51 мм
4.9 мм
Код: HS-E3323
STANDART
543 грн.
: 1
Материал: Металл
Размер: 33 мм
Тип съемника: Винтовой
Вид товара: Съемник сошки
Отзывы к товарам
Съемник сошки 33мм (HS-E3323)
Дата публикации: 3 года назад
5 5 Оценка:
Якісний та добротний. Достатньо важкий. Відлитий рівно, без дефектів. Сумнівів у надійності немає!
Подробнее
Съемник рулевых тяг
FFШаровая опора - это элемент подвески, обеспечивающий поворот ступицы, сохраняя колесо в горизонтальной плоскости во время движения автомобиля. Внешне узел представляет собой небольшой металлический палец в форме конуса с круглым или грибовидным наконечником. Корпус шаровой опоры крепится к рычагу с помощью болтов либо запрессовывается. Шаровая опора – это более современный аналог шкворневой конструкции, которая имеет свойство быстро изнашиваться. В большинстве случаев износ шаровой опоры приводит к серьезным проблемам в управлении автомобилем и может привести к аварии на дороге.

Причины и признаки износа шаровой опоры

Основной причиной износа и повреждения шаровой опоры – повышенная механическая нагрузка, в особенности – ощутимые удары при наезде на препятствия на дороге. Износ трущихся деталей узла увеличивает зазор между корпусом подвески и пальцем шаровой опоры, в результате чего она начинает «болтаться». Высокие нагрузки при расшатанном узле приводят к обрыву опоры.
Кроме повышенных механических нагрузок, причинами преждевременного износа шаровой опоры может стать разрыв пыльника (специального защитного чехла), что приводит к попаданию пыли, грязи и воды и, как следствие, к коррозии. Отсутствие смазки в шарнире также может послужить разрушительным фактором, который приводит к преждевременному истиранию металлической детали. 
Основные признаки износа шаровой опоры:
  • стук и посторонние шумы при езде по неровной поверхности;
  • повышение усилия и скрип при повороте руля;
  • повышение неустойчивости движения по прямой линии (виляние колес);
  • неравномерный износ протектора задних и передних покрышек.
Определить наличие и степень износа шаровых опор сложно даже при наличии профессионального диагностического оборудования. Чаще всего мастера в автосервисе делают это «на слух» или просто проводят плановую замену при истечении определенного срока эксплуатации. Срок службы узла составляет от 15 до 100 тысяч километров, в зависимости от условий вождения автомобиля.  Многие водители стремятся продлить срок службы шаровых опор, используя специальные защитные элементы. Но из-за сложных дорожных условий рано или поздно приходится выполнять замену узлов собственными силами или обращаться к услугам автосервиса.

Как производят ремонт шаровых опор?

Длительный срок эксплуатации подвески нередко приводит к тому, что металлические элементы – сама шаровая опора и гнездо корпуса, в котором она расположена, свариваются друг с другом на молекулярном уровне в результате постоянного трения в сочетании с нагревом. В результате этого стандартные инструменты в арсенале специалиста автосервиса не могут справиться с проблемой, и многие мастера применяют грубую силу – разбивают соединение кувалдой или молотком. Это достаточно радикальная мера, опасная для других элементов подвески. Вместе с шаровой опорой мастеру приходится менять и саму рулевую тягу, которая также получает необратимые повреждения.
Чтобы избежать подобной проблемы и сохранить целостность других элементов подвески, используются специальные инструменты – съемники шаровых опор. С его помощью можно легко извлечь запрессованный в гнезде металлический палец, прилагая достаточно большое физическое усилие.  Преимущество использования съемника заключается в том, что он позволит сохранить остальные металлические элементы. Для снятия съемника необходимо постепенно закручивать вороток, надавливая на палец и постепенно отделять элемент от корпуса.
Сегодня существуют съемники шаровых опор, специально предназначенные для конкретной марки и моделей автомобилей, а также универсальные инструменты, которые можно применять ко многим маркам американских, европейских и азиатских автомобилей.
Специальные съемники можно приобрести по отдельности, а также в наборах, которые продаются в удобных кейсах. Какой из них выбрать, зависит от брендов обслуживаемых автомобилей.

Продажа съемников шаровых опор в Украине

В интернет-магазине «Гранд Инструмент» вы можете приобрести сертифицированное оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей. И автосервисы, и частные автовладельцы могут рассчитывать на высокое качество и гарантии от производителей. В каталоге представлена продукция от популярных производителей, в числе которых -  Heshitools, СТАНДАРТ, Toptul и Torin. 
Большой выбор моделей позволит Вам подобрать подходящий инструментарий для профессиональной деятельности, и для частного применения. Доставка осуществляется по всей Украине перевозчиком Новая Почта, САТ, Интайм и других курьерских служб. Получите бесплатную консультацию менеджера «Гранд Инструмент», позвонив по телефону или оставив заявку на обратный звонок на сайте компании.
Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Инструмент для рулевой
Читать все
Скрыть
Ответы на вопросы

Чтобы подобрать необходимый съемник надо учесть два основных момента:
✅ Размеры соединений подвески.
✅ Особенности подвески конкретного автомобиля.

Чем длительней происходит эксплуатация автомобиля, тем крепче шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги прикипают к посадочному гнезду. Влага, попадающая между соединением шарнира и гнезда, образовывает коррозию, усиливает соединение деталей.

✅ Клиновой. Простейший инструмент для выпрессовки шарниров. Рабочая часть напоминает вилку. Рассчитан на ударное воздействие.
✅ Винтовой. Поможет снять палец без ударных нагрузок и повреждения пыльника. Ключом затягивают винт – палец выпадает.
✅ Комбинированный. Совмещает в себе рабочую часть в виде вилки и винт. Инструмент подходит для извлечения шаровых опор и рулевых тяг, надо только подобрать подходящий по рабочему диапазону.

Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное