Съемники шаровых опор, шарниров и рулевых тяг KHZSO

Код: BJP1801
ХЗСО
1 210 грн.
: 2
Материал: CR-MO
Размер: 140х56х112 мм
Тип съемника: Рычажный
Вид товара: Съемник рулевых тяг, Съемник шаровых опор
Код: FWBS6046
ХЗСО
Новинка
Ожидается
: 0
Длина: 71 мм
Размер: 46 мм
Вид товара: Съемник шаровых опор
Отзывы к товарам
Съёмник рулевых тяг и шаровых опор... (BJP1801)
Дата публикации: 1 год назад
1 5 Оценка:
Навіть одну кульову опору не зняв а розігнався сам знімач
Подробнее
Съемник рулевых тяг
FFШаровая опора - это элемент подвески, обеспечивающий поворот ступицы, сохраняя колесо в горизонтальной плоскости во время движения автомобиля. Внешне узел представляет собой небольшой металлический палец в форме конуса с круглым или грибовидным наконечником. Корпус шаровой опоры крепится к рычагу с помощью болтов либо запрессовывается. Шаровая опора – это более современный аналог шкворневой конструкции, которая имеет свойство быстро изнашиваться. В большинстве случаев износ шаровой опоры приводит к серьезным проблемам в управлении автомобилем и может привести к аварии на дороге.

Причины и признаки износа шаровой опоры

Основной причиной износа и повреждения шаровой опоры – повышенная механическая нагрузка, в особенности – ощутимые удары при наезде на препятствия на дороге. Износ трущихся деталей узла увеличивает зазор между корпусом подвески и пальцем шаровой опоры, в результате чего она начинает «болтаться». Высокие нагрузки при расшатанном узле приводят к обрыву опоры.
Кроме повышенных механических нагрузок, причинами преждевременного износа шаровой опоры может стать разрыв пыльника (специального защитного чехла), что приводит к попаданию пыли, грязи и воды и, как следствие, к коррозии. Отсутствие смазки в шарнире также может послужить разрушительным фактором, который приводит к преждевременному истиранию металлической детали. 
Основные признаки износа шаровой опоры:
  • стук и посторонние шумы при езде по неровной поверхности;
  • повышение усилия и скрип при повороте руля;
  • повышение неустойчивости движения по прямой линии (виляние колес);
  • неравномерный износ протектора задних и передних покрышек.
Определить наличие и степень износа шаровых опор сложно даже при наличии профессионального диагностического оборудования. Чаще всего мастера в автосервисе делают это «на слух» или просто проводят плановую замену при истечении определенного срока эксплуатации. Срок службы узла составляет от 15 до 100 тысяч километров, в зависимости от условий вождения автомобиля.  Многие водители стремятся продлить срок службы шаровых опор, используя специальные защитные элементы. Но из-за сложных дорожных условий рано или поздно приходится выполнять замену узлов собственными силами или обращаться к услугам автосервиса.

Как производят ремонт шаровых опор?

Длительный срок эксплуатации подвески нередко приводит к тому, что металлические элементы – сама шаровая опора и гнездо корпуса, в котором она расположена, свариваются друг с другом на молекулярном уровне в результате постоянного трения в сочетании с нагревом. В результате этого стандартные инструменты в арсенале специалиста автосервиса не могут справиться с проблемой, и многие мастера применяют грубую силу – разбивают соединение кувалдой или молотком. Это достаточно радикальная мера, опасная для других элементов подвески. Вместе с шаровой опорой мастеру приходится менять и саму рулевую тягу, которая также получает необратимые повреждения.
Чтобы избежать подобной проблемы и сохранить целостность других элементов подвески, используются специальные инструменты – съемники шаровых опор. С его помощью можно легко извлечь запрессованный в гнезде металлический палец, прилагая достаточно большое физическое усилие.  Преимущество использования съемника заключается в том, что он позволит сохранить остальные металлические элементы. Для снятия съемника необходимо постепенно закручивать вороток, надавливая на палец и постепенно отделять элемент от корпуса.
Сегодня существуют съемники шаровых опор, специально предназначенные для конкретной марки и моделей автомобилей, а также универсальные инструменты, которые можно применять ко многим маркам американских, европейских и азиатских автомобилей.
Специальные съемники можно приобрести по отдельности, а также в наборах, которые продаются в удобных кейсах. Какой из них выбрать, зависит от брендов обслуживаемых автомобилей.

Продажа съемников шаровых опор в Украине

В интернет-магазине «Гранд Инструмент» вы можете приобрести сертифицированное оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей. И автосервисы, и частные автовладельцы могут рассчитывать на высокое качество и гарантии от производителей. В каталоге представлена продукция от популярных производителей, в числе которых -  Heshitools, СТАНДАРТ, Toptul и Torin. 
Большой выбор моделей позволит Вам подобрать подходящий инструментарий для профессиональной деятельности, и для частного применения. Доставка осуществляется по всей Украине перевозчиком Новая Почта, САТ, Интайм и других курьерских служб. Получите бесплатную консультацию менеджера «Гранд Инструмент», позвонив по телефону или оставив заявку на обратный звонок на сайте компании.
Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Инструмент для рулевой
Читать все
Скрыть
Ответы на вопросы

Чтобы подобрать необходимый съемник надо учесть два основных момента:
✅ Размеры соединений подвески.
✅ Особенности подвески конкретного автомобиля.

Чем длительней происходит эксплуатация автомобиля, тем крепче шаровые опоры, рулевые наконечники и тяги прикипают к посадочному гнезду. Влага, попадающая между соединением шарнира и гнезда, образовывает коррозию, усиливает соединение деталей.

✅ Клиновой. Простейший инструмент для выпрессовки шарниров. Рабочая часть напоминает вилку. Рассчитан на ударное воздействие.
✅ Винтовой. Поможет снять палец без ударных нагрузок и повреждения пыльника. Ключом затягивают винт – палец выпадает.
✅ Комбинированный. Совмещает в себе рабочую часть в виде вилки и винт. Инструмент подходит для извлечения шаровых опор и рулевых тяг, надо только подобрать подходящий по рабочему диапазону.

Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное