Фильтры
Цена
Производитель
Код: JGAI0101
TOPTUL
1 536 грн.
: 0
Размеры: 292x116x57мм
Код: PCR6101
ХЗСО
3 108 грн.
: 0
Марки автомобилей: Mercedes Benz
Вид двигателя: Дизельный
Совместимые с форсунки: 611 CDI, 612 CDI, 613 CDI, 646 CDI, 647 CDI, 648 CDI
Код: JDAQ1627
TOPTUL
345 грн.
: 0
Длина: 78мм
Присоединительный профиль: 1/2 "
Размер: 27 мм
Вид двигателя: Дизельный
Код: JGAI0704
TOPTUL
2 200 грн.
: 0
Размеры: 217x165x50мм
Вид двигателя: Дизельный
Код: КРФ28
УКРАИНА
297 грн.
: 0
Размер: 28 мм
Вид двигателя: Дизельный
Код: КРФ30-6
УКРАИНА
297 грн.
: 0
Размер: 30 мм
Вид двигателя: Дизельный
Код: DIDW0101
ХЗСО
181 грн.
: 2
Размер: 10 мм
Вид двигателя: Дизельный
Код: CDIR1701
ХЗСО
576 грн.
: 0
Код: CDRT0601
ХЗСО
1 278 грн.
: 0
Марки автомобилей: Mercedes-Benz-Sprinter, Vito
Код: HS-E3034
HESHITOOLS
Ожидается
: 0
Размеры: 275x220x80мм
Марки автомобилей: Mercedes Benz
Отзывы к товарам
Ключ для разборки дизельных форсуно... (DIDW0101)
Дата публикации: 1 год назад
1 5 Оценка:
"бит" - никакой. при откручивании гайки анкера форсунки 0445110021 он попросту скрутился втоль продольной оси. это.. этот бит пригоден для наживления гаек или для откручивания гаек на "свежих" форсунк...
Подробнее

Топливное оборудование автомобиля включает в себя такую важную часть, как система впрыска.  Без корректной работы данной системы невозможно функционирование двигателя. Бензин или дизельное топливо в двигатель поступает через форсунку, которая является главной частью системы впрыска. Форсунку также называют инжектором, а систему впрыска с ней – инжекторной. Она присутствует в большинстве современных двигателей внутреннего сгорания, придя на смену старой карбюраторной схеме. Но и инжекторная конструкция не является застывшей во времени, а регулярно улучшается, отвечая возрастающим стандартам экологической чистоты двигателей. Автомастерские постоянно оказывают услуги диагностики и ремонта системы впрыска, имея для этого необходимое оборудование и персонал.

Система инжекторного типа прошла определенный путь своего развития. Изначально это была схема центрального типа, которая характеризовалась одной точкой впрыска топлива через инжектор. Затем вместо одной точки появились несколько, что значительно улучшило показатели экономичности двигателя и снизило количество загрязняющих частиц, выбрасываемых в атмосферу.

Во время эксплуатации автомобиля иногда возникают такие моменты, когда двигатель начинает заводиться не с первого раза, глохнет сразу же после запуска, нестабильно работает на холостых оборотах – значит, возникла проблема с системой впрыска. Также о неисправностях инжектора может свидетельствовать увеличившийся расход бензина или дизтоплива, «рваное» движение машины при увеличении скорости и другие негативные явления.

Почему возникают поломки 

Система впрыска выходит из строя по разным причинам, которые можно разделить на такие категории:

  • заводской брак;
  • длительная эксплуатация и износ;
  • некорректная эксплуатация машины;
  • внешний фактор.

Определить недостаток, допущенный изготовителем, поможет диагностика систем впрыска профессионального уровня. Изношенные детали системы следует просто заменить на работоспособные, что также выполнит специалист автосервиса.

Некорректная работа системы возникает в том случае, если автомобиль регулярно заправляют бензином плохого качества, а также, если в систему попадают частицы грязи и мусора. Внешний фактор – это физическое повреждение, проникновение влаги и т.п.

Определить, какой именно фактор привел к неисправности системы впрыска, поможет диагностическая процедура в автомастерской. Современные сервисы оснащаются новейшим оборудованием, которое позволяет выполнить компьютерную диагностику. Суть ее заключается в том, что систему проверяют с помощью специальных приборов в работающем состоянии и сверяют полученные показатели со стандартными (типовыми). Оборудование фиксирует данные и выдает информацию о проблемах, которые соответствуют тем или иным кодам ошибок.

Однако компьютерный метод не всегда бывает достаточным для того, чтобы полноценно проверить систему впрыска и точно выяснить причины неисправности. В таком случае необходима диагностика отдельных узлов и деталей, которую проводит автомеханик в ручном режиме, используя необходимые инструменты и приборы.

Процедуры проверки и замены инжекторов

При возникновении жалоб на функционирование системы впрыска мастер, прежде всего, проводит обследование инжектора – форсунки. Вначале следует выяснить, не возникло ли замыкание между витками обмотки или обрыв проводов. Проверка сопротивления покаже??, есть ли неисправность этого типа с форсункой или ее комплектующими.

Также, мастер с помощью тестера проводит проверку инжекторов на предмет получаемого факела топливной смеси: каковы параметры распыления, и герметичности. Все работы такого плана отличаются особыми требованиями к пожарной безопасности, поэтому проводятся только в специальных условиях автомастерской. После снятия форсунок необходимо непременно установить новые уплотнительные прокладки с обеих сторон. При установке исправных форсунок на место нужно выполнить их промывку в растворителе.

Приборы и инструменты для систем впрыска: широкий ассортимент, выгодные цены

Компания Гранд Инструмент реализует широкий выбор надежного оборудования для ремонтных и диагностических работ в системе впрыска моторов. Это универсальные тестеры разной комплектации, комплекты для обслуживания посадочных мест форсунок, ключи форсунки, зенкеры, съемники форсунок разных типоразмеров. Высокое качество продукции подтверждается гарантийными обязательствами и сертификатами.

Выбирайте и заказывайте необходимые товары в каталоге, где также можно найти все технические характеристики приборов и их комплектации. Менеджер компании Гранд Инструмент окажет компетентную онлайн-помощь в подборе оптимальных видов оборудования, оформлении заказа по телефону горячей линии 0 800 300 351 и выборе способа доставки.

Читать все
Скрыть
Цены на популярные товары
...
Сравнение
Избранное