При ремонте и техническом обслуживании автомобильного транспорта важную роль играет инструмент. Большую часть работ занимает отвинчивание и завинчивание крепежных соединений деталей. При этом используются различные по виду и своей конфигурации крепежи. Чтобы обеспечить мастера всеми необходимыми инструментами, используют универсальные решения. Одним из таких инструментов является вороток. В классическом понимании вороток имеет вид металлического стержня на конце, которого имеется посадочное место для крепежа торцевых головок. Существует несколько характерных типов воротков:
Остановимся более подробно на последнем типе отвертка вороток 1/4 TOPTUL. Данный тип воротков изготавливается в основном под самый маленький присоединительный квадрат 1/4 дюйма. Имеет форму обычной отвертки с надежной и стойкой пластиковой рукояткой. Также отвертка вороток 1/4 150 мм может использоваться как часть усложненного механизма, на присоединительный квадрат которого есть возможность установить различные адаптеры, переходники и шарниры для работы с различными крепежами в труднодоступных местах.
Изготовление отверток воротков TOPTUL происходит при соблюдении всех мировых стандартов качества из высоколегированных сталей с хром молибденовым покрытием.