Фильтры
Цена
Производитель
Код: JEAG0198
TOPTUL
4 192 грн.
: 1
Максимальный диаметр троса: 100 мм
Код: JEAX0101
TOPTUL
2 773 грн.
: 2
Размер: 145 мм
Диаметр отверстия: 32 мм
Код: JEBE0111
TOPTUL
7 324 грн.
: 2
Вес: 3.5 кг
Вход воздуха: 1/4 "
Максимальное давление: 9 Бар
Рабочее давление: 5 - 8 Бар
Диаметр шарнира: 20 - 115 мм
Код: JEAE0628
TOPTUL
2 532 грн.
: 1
Длина: 278 мм
Размер: 1 - 50 мм
Отзывы к товарам
Съемник шрусов (JEAG0198)
Дата публикации: 3 года назад
5 5 Оценка:
Щільно фіксує ось, дуже сподобалося використання. Знімач зроблений надзвичайно якісно з використанням різного металу. Гадаю, що кілька років буде служить.
Подробнее
Съемник шрусов универсальный (JEAX0101)
Дата публикации: 2 года назад
5 5 Оценка:
Действительно подходит под разные марки автомобилей, качественный.
Подробнее
Приспособление для замены пыльника... (JEBE0111)
Дата публикации: 2 года назад
5 5 Оценка:
Силіконові пильники зручно знімати, не псує.
Подробнее

Инструмент для хомутов ШРУС представляет собой категорию приспособлений для механического обслуживания и ремонта переднеприводных автомобилей, имеющих шарниры равных угловых скоростей на обоих концах приводных валов. Внутренние ШРУСы соединяют карданные валы с коробкой передач, а внешние ШРУСы соединяют карданные валы с колесами. В интернет-магазине «Гранд Инструмент» вы можете купить инструмент для стяжки хомутов ШРУС по доступным ценам, выбрав подходящую модель с доставкой по Украине.

Особенности работы ШРУС

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью, следуя за движениями подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы приводят в движение передние колеса во время поворотов подвески. В переднеприводных автомобилях они обеспечивают необходимый крутящий момент, передавая усилие двигателя на передние колеса во время поворотов. Существует два наиболее часто используемых типа шарниров равных угловых скоростей: шаровой и штативный. В переднеприводных авто шаровые шарниры устанавливаются с внешней стороны приводных валов, тогда как штативные шарниры находятся с внутренней стороны.

Большая часть работы по обслуживанию ШРУСов связана с неисправным пыльником, который фиксируется двумя хомутами. Сам шарнир обычно не нуждается в обслуживании и может прослужить очень долго, пока цел его защитный чехол. Наиболее распространенная проблема со ШРУСом – поврежденный пыльник, в который проникают влага и грязь, в результате чего деталь изнашивается и выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно первыми выходят из строя наружные пыльники, так как им приходится выдерживать больше движений, чем внутренним.

Инструменты для обслуживания ШРУС

Если поврежденный пыльник шарнира равных скоростей вовремя заменить, то весь ремонт можно ограничить заполнением новой порции смазки. Пыльник обычно идет в комплекте со свежей смазкой и новыми хомутами. Для облегчения задачи лучше использовать специализированный инструмент для хомутов ШРУС:

  • клeщи для cнятия xoмутoв;
  • съемник ШРУС;
  • cъёмник xoмутoв гибкий;
  • съемник хомутов винтовой трехсторонний.

Различные виды клещей можно встретить в ремонтной мастерской чаще всего. Прочные плоскогубцы со стальными губками и формованными ручками идеально подходят для большинства задач по обжиму и снятию пыльника ШРУСа. Они также подходят для ушковых хомутов топливных шлангов и шлангов системы охлаждения.

В нашем интернет-магазине вы можете купить инструмент для стяжки хомутов ШРУС по доступной цене. На все модели распространяется гарантия производителя.

Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Инструмент для опор колёс
Читать все
Скрыть
Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное