Фильтры
Цена
Производитель
Код: CLDA0101
ХЗСО
153 грн.
: 1
Код: JEAN0131
TOPTUL
448 грн.
: 2
Размеры цанги: 15 - 18, 18 - 21, 22 - 28 мм
Код: JGAI3601
TOPTUL
16 526 грн.
: 1
Количество единиц: 36 шт.
Код: HS-E2014
HESHITOOLS
Снят с производства
: 0
Количество единиц: 17 шт.
Отзывы к товарам
Направляющая диска сцепления (CLDA0101)
Дата публикации: 1 год назад
5 5 Оценка:
Заказывал кое-что для ремонта сцеплений, в частности и направляющие. Неплохое качество, можно брать
Подробнее
Приспособление для центровки диска... (JEAN0131)
Дата публикации: 2 года назад
5 5 Оценка:
Для такої важливої операції краще купляти фірмове приладдя, це є якісним та фірмовим.
Подробнее
Набор для центровки дисков сцеплени... (JGAI3601)
Дата публикации: 3 года назад
5 5 Оценка:
Брал несколько наборов, в том числе и этот для центровки дисков. Хороший металл, есть торцевой ключ и много адаптеров. Набор можно сказать почти универсальный. Пользуюсь часто, покупкой доволен.
Подробнее

Ремонт и обслуживание сцепления автомобиля происходит в рамках планового ТО, а также после попадания авто в ДТП или появлении других признаков неисправностей. В распоряжении мастера ремонтного цеха, а также автолюбителя, занимающегося обслуживанием самостоятельно, должен быть специальный инструмент, а в идеале – целый набор. Различные приспособления для ремонта включают инструменты для центровки сцепления, а также отдельные приборы и механизмы, облегчающие устранение неисправностей. Таких как:

  1. износ или замасливание ведомого диска;
  2. износ или поломка пружин;
  3. износ или поломка подшипников и другие.

 

Основные проблемы при обслуживании сцепления

Механизм сцепления – достаточно сложный, и в ходе его работы могут возникнуть проблемы в поведении автомобиля:

  • пробуксовка (неполное включение) сцепления;
  • «ведение» (неполное выключение) механизма;
  • резкое включение сцепления.

Пробуксовка сцепления возникает при неполной передаче крутящего момента от вала двигателя на ведущие колеса. Увеличение частоты вращения коленчатого вала увеличивает скорость движения автомобиля с опозданием, из-за чего машина начинает двигаться рывками или ехать очень медленно. Причинами пробуксовки можно назвать отсутствие зазора между подшипником муфты и рычагами включения при опущенной педали сцепления, из-за чего ведущий диск неплотно прижимается к ведомому. Устранить эту проблему можно при помощи регулировки свободного хода педали сцепления минимальным набором ручного инструмента: гаечные ключи и линейка.

Неполное включение также возникает из-за замасливания дисков – для устранения этой проблемы необходимо разобрать и промыть сцепление, а также зачистить фрикционные накладки. Еще одна причина неисправности – износ фрикционных колодок, который можно устранить при помощи регулировки свободного хода педали сцепления, либо полной замены накладок на новые. При поломке или ослаблении нажимных пружин также может возникать пробуксовка сцепления, в случае которой нужно просто заменить изношенные пружины.

Отказ (неполное включение) сцепления – еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются водители и специалисты по ремонту автомобилей. Неисправность можно диагностировать при появлении скрежета шестерен коробки передач. Причин у этой проблемы также может быть несколько. Чаще всего это – увеличенный зазор между упорным подшипником муфты выключения и внутренними концами рычажков выключения. Для ее устранения необходимо также отрегулировать свободный ход педали сцепления. На гидравлическом сцеплении эти работы проводят с помощью регулировочного винта.

Другая причина неполного включения возникает из-за перекоса или коробления ведомого или нажимного дисков, которые нужно заменить во время ремонта, а также из-за обрыва фрикционных накладок (также потребуется замена).

Резкое включение сцепления – третья по распространенности причина неисправности автомобиля, которая может возникнуть при заедании муфты выключения на направляющей втулке. Также эта проблема случается при образовании трещин на ведущих дисках, которые приходится менять. Для этого используют тот же инструмент, что и для снятия коробки передач и маховика: трещотку, пассатижи, отвертку и торцевую головку на 17мм.

Как происходит ремонт и обслуживание сцепления

При плановом осмотре механизм сцепления проверяют при трогании автомобиля с места и переключении передач во время движения. Во время первого техобслуживания проверяют свободный ход педали, и при необходимости его регулируют. Также подлежит проверке крепление оттяжной пружины и смазка валика педали сцепления.

Сложные ремонтные работы предполагают замену деталей и узлов механизма сцепления. Во время ремонта очень важно оставить соединенными картер сцепления и блок цилиндров, чтобы не нарушить соосность центрирующего отверстия с коренными опорами коленчатого вала. При невозможности работать без разъединения необходимо использовать специальные инструменты и приспособления для центровки сцепления, которые используют при сборке. Центровка осуществляется по размеру отверстий в вилке и нажимном диске, при необходимости используется специальное индикаторное устройство.

Где купить инструменты для обслуживания сцепления?

Компания «Гранд Инструмент» - первый украинский официальный импортер оборудования и инструментов – предлагает широкий ассортимент наборов и приспособлений для ремонта сцепления автомобилей. В наличии представлены различные по комплектации и производителю наборы специального инструмента брендов Toptul и Heshitools.

Большой выбор профессионального оборудования позволит и специалистам по ремонту, и частным автолюбителям выбрать и заказать подходящие инструменты для обслуживания сцепления автомобилей отечественного и зарубежного производства. Заказывайте их на сайте, оформив доставку в любой регион Украины. При необходимости получить консультацию обращайтесь к менеджеру по телефону горячей линии 0 800 300 351, или задайте вопрос в чате на сайте «Гранд Инструмент».

Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Ходовая группа
Читать все
Скрыть
Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное