Принцип работы шиномонтажного стенда для легковых автомобилей

Принцип работы шиномонтажного стенда для легковых автомобилей
Дата публикации: 08.05.2020
Автор: Петро Дорошенко

Если вы решили расширить свой бизнес, или наоборот открыть его, стоит уделить внимание шиномонтажному стенду, который занимает минимум места, выполняет большой спектр задач и быстро окупается. В течение 1 года можно вернуть вложенные средства в оборудование.

Для того, чтобы поток машин был большим, а скорость замены колес занимала минимум времени, необходимо хорошее оборудование, обеспечивающее качественную и быструю работу.

Для чего нужен шиномонтажный стенд?

Шиномонтажный стенд может понадобиться в ряде случаев:

  • сезонной смене резины на транспортном средстве;

  • при ремонтных работах покрышек, установки деталей и заплаток;

  • устранении грыжи;

  • заклеивании камер;

  • дошиповки шин;

  • снятия покрышек, дальнейшей покраски и ремонта.

Как можно снять шину с диска?

Еще недавно шины снимались кустарным методом, придуманным автолюбителями. Для этого собиралось множество людей, брались инструменты и ковырялись покрышки, гнулись диски и вспоминались все неприличные слова, ведь, чтобы снять одну шину, необходимо было потратить, как минимум 4 часа.

В современном мире не нужно напрягаться, искать неординарные способы, можно снять шины с помощью монтировки или деревянной палки. Можно выбрать более легкий путь, поехать на шиномонтаж, где специалисты с помощью оборудования легко снимут шину с диска, проведут ремонт или ее замену.

Принцип работы шиномонтажного стенда

Устройства станка простое и понятное в использовании. На основании оборудования закреплена стойка с монтажной головкой, под ней находиться поворотный стол с зажимными кулачками, а сбоку сделана отжимная лопатка, которая работает от пневматического привода. Шиномонтажный стенд может подключаться к нескольким источник, к электросети и к источнику сжатого воздуха.

Для того, чтобы разбортировать автомобиль следует установить колесо на рабочем столе, после зажать его кулачками. Когда проведен первый этап, можно переходить к непосредственной разбортировке, для этого между шиной и диском устанавливается монтажная головка и с помощью монтировки снимается шина. После нажатием на педаль, стол начинает вращать колесо, по мере вращения шина равномерно снимается с диска. При этом не повреждается целость диска и шины. Таким же методом снимается колесо с другой стороны.

Есть несколько вариантов шиномонтажных станков автоматические и полуавтоматические. Автоматические следует использовать для машин с большими колесами. Полуавтоматические имеют более лояльную стоимость, ими можно также управлять с помощью педалей или кнопок.

При выборе станка стоит уделить внимание на несколько факторов, какие автомобили будут обслуживаться и сколько хозяин готов вложить в него средств. На начальных этапах для стартапа можно обойтись и полуавтоматическим станком при обслуживании легковых машин. Для обслуживания грузовых необходимо использовать автоматические станки, так как шины имеют большой диаметр, а работать вручную с ними порой невозможно.

Стоит обращать внимание на характеристики оборудования.

Перед покупкой нужно уточнить:

  • максимальный диаметр колеса;

  • максимальную ширину колеса;

  • рабочее напряжение аппарата;

  • давление воздуха в нем;

  • есть ли устройство взрывной накачки колеса;

  • какие насадки в оборудование резиновые или пластиковые;

  • есть ли «третья рука».

Приобретая современный и оборудованный стенд по всем требованиям. Вы сможете предлагать клиентам широкий спектр услуг, а также зарабатывать средства на постоянном, качественном обслуживании оборудования, найти большой ассортимент товаров можно на сайте компании “Гранд-инструмент”.

Архив новостей
Сравнение
Избранное