Фильтры
Цена
Производитель
Код: AC790PRO
ROBINAIR
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Автобусы, Грузовой, Коммерческие ТС, Легковой, Спецтехника
Размеры: 1280x690x690 мм
Вес: 120 кг
Напряжение питания: 220 В
База данных ТС: Да
Вакуумный насос: 283 л/мин
Внутренняя самодиагностика: Да
Длина шланга: 5 м
Компрессор: 5/8 HP
Код: SP01000002
ROBINAIR
Снят с производства
: 0
Тип транспорта: Коммерческие ТС, Легковой
Размеры: 1070x610x760 мм
Вес: 67 кг
Напряжение питания: 220 В
База данных ТС: Да
Вакуумный насос: 70 л/мин
Внутренняя самодиагностика: Да
Длина шланга: 2.5 м
Компрессор: 1/4 HP
Грузовые установки для заправки автокондиционеров Установки для заправки автокондиционеров для спецтехники Легковые установки для заправки автокондиционеров Установки для заправки автокондиционеров для коммерческих ТС Установки для заправки автокондиционеров для автобусов Наборы для обслуживания автомобильного кондиционера Установка диагностики кондиционеров Установка для заправки кондиционеров

С увеличением количества автомобилей на дорогах, увеличиваются и требования к его техническим характеристикам: скоростным и ходовым свойствам, а также к комфорту в салоне. Практически каждый автомобиль, который сходит с конвейера современного автозавода оснащается системой поддержания оптимальной температуры салона. Это может быть простая система климат-контроля или более сложная и дорогая система кондиционирования. Интенсивная эксплуатация транспортного средства, особенно в летний сезон, требует периодической диагностики или же ремонта автомобильных кондиционеров, и с каждым годом эта услуга набирает популярность. Если раньше автомобили с кондиционером были лишь премиум класса, то сейчас уже трудно представить себе, как без него обходится водитель и пассажиры в летний зной. Человек, который уже ощутил все преимущества кондиционера, вряд ли захочет ездить без него.

Профилактика и ремонт

Уход за автомобильным кондиционером сводится к контролю следующих основных параметров:

  • поддержание необходимого уровня хладагента внутри системы;
  • поддержание необходимого количества компрессорного масла;
  • проверка герметичности системы.

Как подсказывает наш опыт, за зимний период у большинства автомобилей основная масса хладагента улетучивается. Всё дело в компрессорном масле. Во время работы подвижные детали и уплотнения смазываются путем его разбрызгивания. Это придает дополнительную эластичность и повышает коэффициент уплотнения таких соединений. В зимний же период, когда кондиционер практически не используется, эти уплотнения пересыхают и трескаются из-за слишком низких температур, система разгерметизируется и хладагент просто испаряется.

Поэтому на СТО и автосервисах, которые занимаются ремонтом автомобильных кондиционеров, с наступлением знойных дней, начинается настоящий «кондиционерный бум». В диагностике и профилактике автомобильных кондиционеров нет ничего сложного, и для специалиста не займет много времени. Для этого требуется специализированое оборудование, которое требует минимум знаний от мастера. Но в тоже время — это очень прибыльная статья доходов на многих автосервисах.

Технология ремонта

Как уже неоднократно говорилось, диагностика и ремонт автомобильного кондиционера сводится к обнаружению и устранению утечек, определению наличия хладагента и уровня компрессорного масла. Делается это в такой последовательности:

  • Проверка уровня хладагента
    Для проверки уровня (наличия) хладагента в системе, его необходимо откачать из системы, а затем взвесить. Именно по такому принципу и работают все установки обслуживающие кондиционеры.
  • Проверка герметичности
    Для быстрой проверки на утечки, необходимо создать в системе вакуум при помощи специального насоса. Также, создание вакуума в системе положительно влияет на дальнейшую заправку её хладагентом. Экспресс тест на наличие утечек можно наблюдать на манометре, после выключение вакуумного насоса. Давление в системе должно оставаться неизменным, если же оно падает - значит система не герметична. Для выявления места утечки есть два способа.
    Первый способ заключается в применении специализированного прибора (электронного тестера утечки), который способен улавливать небольшой поток газа и сигнализировать об этом звуком и световой индикацией. Но такой метод бывает неудобен, из-за сложности в доступе к некоторым узлам системы и высокой стоимости тестера.
    Второй способ заключается в добавлении особой ультрафиолетовой добавки в хладагент. Она не имеет ни цвета, ни запаха. Место утечки можно легко обнаружить в спец очках, под лучами ультрафиолетовой лампы, по ярко-желтом люминесцентному свечению.
  • Заправка хладагентом
    Заправка системы — это последняя операция по обслуживанию кондиционера. Её можно проводить несколькими методами. Во время ручной заправки баллон с хладагентом присоединяется к системе. Количество заправленного хладагента контролируется путем отслеживания уменьшения массы баллона, на электронных весах.
    При автоматической заправке системы, используется специальная установка для обслуживания автомобильных кондиционеров, на которой находится база данных о всех системах кондиционирования необходимых марок автомобилей. Мастеру необходимо только подключить два шланга к системе, выбрать марку автомобиля на панели и нажать копку «Пуск». После чего установка сама в автоматическом режиме проведет весь выше описанный цикл. Постоянное присутствие мастера при этом не требуется.

Подведём итог вышесказанному

Установка для обслуживания кондиционеров простое, но дорогостоящее оборудование, которое быстро окупиться. Мастеру для работы с этим оборудованием не нужно дополнительное обучение, установка оснащена интуитивно понятным интерфейсом с небольшим экраном с кнопками управления процессами. Инструкция по применению и видеоролики, размещенные на нашем сайте, помогут быстрее освоить установку. Приобретая такое оборудование обращайте внимание на комплектность переходниками и шлангами, идущими в комплекте.

Ещё больше похожих предложений смотрите в разделе Оборудование для автокондиционеров
Читать все
Скрыть
Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное