Фильтры
Цена
Производитель
Код: A750R
BRIGHT
Новинка
332 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Вывешивание, Прокат назад-вперед
Крепление адаптера: За диск
Количество датчиков: 2шт.
Колесная база: 1800 - 5200мм
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 10 - 26"
Код: WA470E-HE421CM3E
HUNTER
1 180 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Компенсация колес: Прокат вперед
Колесная база: 5334мм
Операционная система: Windows
Код: HTA-MB WA360-HE4...
HUNTER
1 292 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Страна производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед, Без компенсации
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Омологация: Mercedes Benz
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 5 - 32"
Код: PA220E-HS221ML2E
HUNTER
588 000 грн.
: 1
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание
Крепление адаптера: За диск
Количество датчиков: 2шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Linux
Поддержка инклинометра: Нет
Размер колесных захватов: 11 - 24.5"
Код: PA210E-DSP706
HUNTER
556 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание
Крепление адаптера: За диск
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Linux
Поддержка инклинометра: Нет
Размер колесных захватов: 11 - 24.5"
Код: WA510E-HS221ML2E
HUNTER
736 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание
Крепление адаптера: За диск
Количество датчиков: 2шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 11 - 24.5"
Код: PA220E-HS222MLAE
HUNTER
648 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 2шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Linux
Поддержка инклинометра: Нет
Размер колесных захватов: 10 - 37"
Код: WA360E-HE421FC3E
HUNTER
1 136 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 10 - 37"
Код: WA510E-DSP740T
HUNTER
956 000 грн.
: 0
Тип транспорта: Грузовой
Компенсация колес: Вывешивание, Прокат вперед
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 20000мм
Операционная система: Windows
Размер колесных захватов: 16 - 28"
Код: WA510E-DSP760T
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Грузовой
Источник базы данных: Производитель авто
Количество датчиков: 6шт.
Колесная база: 5334мм
Операционная система: Windows
Код: WA360E-HE421CM3E
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 10 - 37"
Код: KDS II WA510-HE4...
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед, Без компенсации
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Омологация: BMW
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 5 - 32"
Код: WA360E-HE421DT3E
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 10 - 37"
Код: PA210E-DSP740T
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Грузовой
Компенсация колес: Вывешивание, Прокат вперед
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 20000мм
Операционная система: Linux
Размер колесных захватов: 16 - 28"
Код: WA360E-HE421LZ3E
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 10 - 37"
Код: WA560VAGE-HE421F...
HUNTER
Ожидается
: 0
Тип транспорта: Легковой
Источник базы данных: Страна производитель авто
Компенсация колес: Прокат назад-вперед, Вывешивание, Прокат вперед, Без компенсации
Крепление адаптера: За шину
Количество датчиков: 4шт.
Колесная база: 1800 - 5330мм
Омологация: VAG
Операционная система: Windows
Поддержка инклинометра: Да
Размер колесных захватов: 5 - 32"
Отзывы к товарам
Стенд развал-схождение (3-D, 2-х ка... (PA220E-HS221ML2E)
Дата публикации: 2 года назад
5 5 Оценка:
Долго подбирал развал, выбор в интернете вроде есть и цены разные. Приехал в магазин на Луговую, рассказали полностью что Китай, что не Китай, что работает, что не работает нормально. Понравилось, что...
Подробнее
Легковой стенд развал схождение Грузовой стенд развал схождение 3D стенд развал схождение Датчиковый стенд развал схождение Стенд развал схождение Mercedes-Benz Стенд развал схождение VAG Стенд развал схождение BMW Стенд развал схождение HUNTER Стенд развал схождение LAUNCH Омологированные стенды под требования групп BMW, Mercedes-Benz, VAG

Стенды регулировки развала-схождения: назначение, виды и обслуживание

Безопасность на дороге – первостепенная задача водителя. Поэтому автолюбители, заезжая на СТО для балансировки, делаю еще и контроль развала-схождения. В некоторых ситуациях эта операция необходима. Процедура заключается в оптимизации углов и регулировок автомобиля. Во время нее проверяют и исправляют наклон осей, развал колес, параллельность и наклон поворотных шкворней. Принимают в расчет данные анализа и то, насколько износились шины. Без контроля развала-схождения быстрее выходят из строя рулевое управление и колеса. Процедура обеспечивает безопасное движение и управление, вы не страдаете от того, что машину «тянет» в сторону и заносит.

От схождения зависит, как автомобиль справляется с прямолинейным движением и прохождением поворотов. Без этой процедуры водитель почувствует дискомфорт на ранних стадиях отклонения осей. Кроме того, влияет регулировка и на экономичность, которая выражается в расходе топлива и износе шин. Отметим, что ее выполняют обязательно в таких случаях:

  • после ремонта ходовой части;
  • после повреждения диска и геометрии (попадание в яму);
  • при пробеге от 10-20 тысяч километров;
  • при изменении управления автомобилем.

Процедура регулировки развала-схождения сложная, ее выполняют с помощью специальных стендов. На рынке оборудования представлено множество моделей, отличающихся друг от друга рабочими характеристиками, типами датчиков и размерами.

На что обращать внимание при выборе стенда для регулировки?

Такое оборудование делится на два типа: для грузовых и легковых автомобилей. Если автомастерская выполняет ремонт и тех, и других, то необходимы два отдельных стенда. Далее начинается классификация по способу измерения величин развала-схождения. Первым вариантом измерений осей был оптический. Его применяют и сейчас, но такие стенды используются не всегда и не везде. С помощью оптики на экран с угловой и линейной шкалой проецируется световой пучок. Для этого на ободах колес прикрепляют специальные трубки. Оптические стенды регулировки подходят для передней подвески, но проигрывают там, где нужны данные о задней части авто. Рассмотрим и другие устройства.

Лазерный стенд регулировки

Усовершенствованная версия оптических устройств. Углы рассчитываются с помощью отражения лазерного луча на шкале. Работать на таком оборудовании долго и сложно, но до сих пор остаются СТО, которые выбирают подобные аппараты. Лазеры замеряют обе подвески, но они уступают по точности компьютерным стендам.

Компьютерные модели регулировки развала-схождения

На измерительных головках размещают датчики, которые и дают информацию об углах и осях. Данные выводятся на компьютер в виде графиков. ПО хранит базу автомобилей, чтобы сверять полученные измерения с существующими спецификациями. Это наиболее популярный тип стендов, с большим выбором подвидов и различным программным обеспечением. Компьютерные аппараты делятся:

  • на кордовые, где используются проводные датчики;
  • инфракрасные, с системой измерительных головок;
  • радиоканальные, с беспроводной передачей данных.

Чем меньше проводов, тем проще проводить измерения. Радиоканальные стенды из этих типов – самые надежные и быстрые.

3D-стенды для регулировки

Являются подвидом компьютерных моделей. Отдельно отмечены потому, что очень популярны. На экран выводится подробная 3D-модель машины с отображением углов и осей. Такой стенд удобен в использовании, при этом он не теряет точности данных. Помимо модели, на экране появляется также подробная информация о состоянии подвески и кузове авто. В 3D-устройствам используют 2, 4, 6 или 8 камер для считывания. Полученные изображения с колес обрабатываются программой и отображается на экране. Чтобы дать больший угол обзора, такие стенды можно опускать и поднимать. Для точности выбирают модели, оснащенные 4 и более камерами.

Бесконтактные стенды

Последние в линейке устройств и наиболее современные. Считаются новым поколением стендов. Встречаются не на всех СТО, но там, где они есть, процедура регулировки развала-схождения упрощается в разы. Машина просто заезжает на стенд, а измерения проходят автоматически, без проводов и датчиков. Последние крепятся к подъемнику, и свободно движутся вокруг автомобиля, проводя диагностику. Такое оборудование наиболее дорогостоящее.

Обработка данных и программное обеспечение

Мало сделать замеры, их нужно обработать. С помощью компьютеров не только выводятся данные регулировки. В них ведется клиентская база, сохраняется информация об автомобилях. Чаще всего компьютер сразу встроен в консоль. Наиболее современные модели стендов частично возлагают такие задачи на измерительную систему, чтобы в случае сбоя ПО не потерять данные.

Самые простые варианты – промышленные компьютеры с картриджем. Они дешевле, но ограничивают функционал. С ними забудьте о клиентской базе, смене языков, быстрой обработке и подсказкам от программы. Подключить дополнительные приборы тоже не получится.

Современные компьютеры работают на базе популярных систем – Linux или Windows. Преимущества использования ОС очевидны. Для обработки данных и измерений выбирают различные программы, но чаще всего это WinAlign и ProAlign. Они дают базу спецификаций развала-схождения, сохраняют данные, делают отчеты, позволяют подключить новые устройства.

Нюансы выбора, о которых нельзя забывать

Тип кабинета регулировки – еще один важный параметр. Бывают стационарные и мобильные модели. Последние подходят, если у вас арендованное СТО или нужно оперативно перемещаться. Стационарные стенды дают лучшую юстировку оборудования и высокую точность. Некоторые модели оснащены функцией сквозного проезда. Она повышает удобство для клиентов, особенно если у них грузовой транспорт – не нужно маневрировать и не так критично небольшое помещение.

Не менее важен такой механический параметр, как тип балки. Некоторые модели оснащаются подъемными лифтами, для перемещения датчиков или камер. Лифт бывает ручным и автоматическим, но он неизменно дает лучший угол обзора, что важно для 3D и лазерных устройств. Выделим и другие параметры, неочевидные на первый взгляд, но важные при выборе:

  • возможность регулировки тюнингованных машин. После тюнинга параметры авто отличаются от стандартных, и не все стенды «умеют» работать с такими изменениями. Поэтому если хо??ите расширить клиентскую базу, ищите продвинутые модели;
  • наличие регулировки других систем – курсовой устойчивости, радаров;
  • пульт управления, упрощающий работу со стендом;
  • наличие аккумуляторного толкателя, чтобы проводить процедуры компенсации биения колес прокатом;
  • применение колесных адаптеров;
  • применение поворотного круга для грузового или легкового транспорта.

Обслуживание и установка стендов на СТО

До открытия таких устройств процесс регулировки был делом хлопотным, требующим колоссальных знаний и опыта. С помощью современного оборудования процесс доступен даже новичкам в автосервисе. Однако не стоит забывать, что такие устройства – сложные механизмы, требующие правильной установки и постоянного обслуживания. Мало найти магазин, где вы купите стенд. Нужен проверенный поставщик официального оборудования, который даст полную поддержку продукции.

Существуют и требования к помещению, впрочем, они просты. Для точности измерений пол в мастерской должен быть ровным и горизонтальным. Важно, чтобы все четыре колеса находились на одном уровне. В остальном, места для стенда нужно не больше, чем при обычном осмотре машины.

Сервисное обслуживание – обязательный критерий при выборе. Даже простейший стенд состоит из электроники, деталей и датчиков, о назначении которых вы имеете смутное представление. Для такого оборудования нужна своевременная калибровка, иначе уже через год использования вы поймете, что данные, полученные в ходе измерений, далеки от реальности.

 Последующее обслуживание от магазина означает, что вы получите полный спектр услуг для автосервиса. Сюда входит своевременная консультация, проверка пригодности помещения и установка в нем, гарантийное и постгарантийное обслуживание, обновление и настройка ПО, доставка и установка оригинальных деталей.

Рейтинг популярных брендов и стран-производителей

Среди фирм, выпускающих стенды для регулировки развал-схождения, лидируют американские бренды. Те, кто сталкивался с таким оборудованием, знают, что лучшая компания в отрасли – Hunter. Она выпускает значительную часть стендов для регулировки в мире. То, что мы используем мониторы, выводит информацию на экран или ведем базы данных, заслуга этого бренда. В 1992 году компания выпустила первый стенд с Windows, доказав, что регулировка и автосервис – удобные и простые задачи. Сейчас это лидер автомобильных технологий, постоянно внедряющий новые функции.

Другая американская фирма, менее известная, но предлагающая неплохие бюджетные модели – John Bean. Она не так популярна, как Hunter, однако дает выбор устройств в разном ценовом диапазоне.

Следом за американцами идут немцы. Небезызвестный бренд Hofmann дает неплохое соотношение цены и качества. Не отстает и фирма Trommelberg. Оба варианта – это известное немецкое качество, но такие устройства проигрывают американским в функциональности и удобстве. 

Читать все
Скрыть
Ответы на вопросы


  1. Яма - самый простой и экономный вариант установки стенда. Главное условие - идеально ровный пол.
  2. Трапы - промежуточный этап между канавой и подъёмником. Их преимущество - простота и легкость регулировки.
  3. Четырехстоечный подъёмник - это экономия времени механика, высокий статус и имидж автосервиса в глазах клиентов.


На измерительных головках размещают датчики, которые и дают информацию об углах и осях. Данные выводятся на компьютер в виде графиков. ПО хранит базу автомобилей, чтобы сверять полученные измерения с существующими спецификациями. Это наиболее популярный тип стендов, с большим выбором подвидов и различным программным обеспечением.

Да, можно. Мы предоставляем несколько вариантов рассрочки. Самый популярный - под 0% на четыре месяца. Никаких скрытых платежей.

Самыми популярными являются 3D стенды. Благодаря высокой скорости и точности измерений.

Официальная гарантия производителя - 2 года.

Цены на популярные товары
Сравнение
Избранное